Корзина 0
Корзина пуста.
мой кабинет
sew-line.ru
многоканальный телефон

(495) 506-29-30

заказать звонок

Доставка по всей РоссииБыстро. Надежно. Недорого
работаем без выходных
Пример: Mie Milano, GM SP-18, Lelit PS 24

Гарантия на продукцию

Условия гарантии: 

  1. Все товары, купленные в нашей компании, имеют гарантию, срок которой устанавливается фирмой - производителем.
  2. Гарантийный ремонт производится в Авторизированных Сервисных Центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
  3. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
  4. Гарантийные сроки устанавливаются в соответствии требованиями, установленными производителем оборудования.
  5. Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет Вам курьер.
  6. Информацию о сроке гарантии на какой-либо товар Вы можете узнать из его описания.
  7. Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:
  8. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

Срок действия гарантии на фирмы производителей 

Akira – гарантия 1 год 
Astralux – гарантия 1 год  
Aurora – гарантия 1 год
Bernina – гарантия от 2 до 5 лет 
Brother – гарантия 1 год
Comfort – гарантия 1 год 
Dieselit – гарантия 1 год
Domena – гарантия 1 год 
Elna – гарантия 2 года 
Euroflex – гарантия 1 год 
Husqvarna – гарантия 2 года 
Jaguar – гарантия 1 год
Janome – гарантия 1 год
Juki – гарантия 1 год 
Lelit – гарантия 1 год 
Maier electr – гарантия 1 год 
Merrylock – гарантия 1 год 
Metalnova – гарантия 1 год 
Pfaff – гарантия 2 года 
Singer – гарантия 1 год
Vorwerk – гарантия 1 год

Действий третьих лиц:

  • Ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
  • Отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неправильной установки и подключения изделия; действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.)

Статья 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право покупателя обменять непродовольственный товар надлежащего качества (т.е. без брака), если он по каким-либо причинам не может быть использован потребителем по назначению. С требованием о замене можно обратиться в течение 14 дней с момента покупки. Упаковка должна быть не нарушена.

Исключение составляют технически сложные товары, входящие в особый перечень, утвержденный Правительством РФ.
Обмен техники

Правила обмена:

1. Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.

2. Обмену не подлежат:

Нарушение упаковки – частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

меню

Товар в корзине!

Товар успешно добавлен в корзину.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

0