Корзина 0
Корзина пуста.
мой кабинет
sew-line.ru
многоканальный телефон

(495) 506-29-30

заказать звонок

Доставка по всей РоссииБыстро. Надежно. Недорого
работаем без выходных
Пример: Mie Milano, GM SP-18, Lelit PS 24

Возврат или обмен

Компания Sew-Line.ru осуществляет свою работу в рамках и согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Статья 25. Право клиента совершить обмен продукции, имеющей ненадлежащее качество. Любой потребитель в течение четырнадцати дней имеет право обменять изделие на аналогичный товар, который не подошел ему по следующим параметрам: габариту, форме, цвету, фасону, внутренней и внешней комплектации. Обмен продукции осуществляется лишь в том случае, если он не был использован. При не сохранении его потребительских свойств или повреждении его целостности либо целостности упаковки, товар обмену не подлежит. Клиент должен иметь на руках квитанцию об уплате. Если в день обращения пользователя к продавцу необходимое изделие отсутствует в продаже, сторона имеет полное право отказаться от совершения сделки и выполнения условий договора купли-продажи, а также потребовать возврат ранее уплаченной денежной суммы.

Статья 26.1. Реализация продукции с помощью дистанционного способа. Договор купли-продажи оформляется и подписывается только по добровольному желанию и после его ознакомления двумя сторонам. В договоре должны быть прописаны основные моменты сделки: стоимость, описание характеристик изделия, способ и период доставки. Продавец должен предоставить необходимую информацию о потребительских свойствах объекта, своем юридическом и фактическом адресе нахождения, месте производства товара и т.д. Клиент имеет право в любое время до осуществления передачи продукции отказаться от нее, после ее получения – в течение семи дней. Отсутствие у покупателя товарного чека либо квитанции не лишает его возможности подтвердить факт покупки, ссылаясь на другие документы.

Порядок возврата товара потребителем:

При предъявлении любых претензий, связанных с качеством реализованной продукции, наша компания оставляет за собой право на проведение проверки. С этой целью клиент обязан передать изделие в надлежащем виде и в полной комплектации для его последующей отправки в диагностический центр. Сервисом проводится полный анализ состояния объекта, выявляются явные и скрытые дефекты, а также определяется характер получения повреждений. Результаты процесса зависят от итогов данной проверки. Клиенту проводят гарантийный ремонт изделия, обменивают товар на другой либо в течение 10 дней производят возврат денежных средств.

Для осуществления возврата средств пользователю будет необходимо:

  1. заполнить заявление установленного образца;
  2. приложить к заявлению квитанцию либо товарный чек;
  3. при наличии заключения диагностического центра добавить его к комплекту документов.

меню

Товар в корзине!

Товар успешно добавлен в корзину.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

0